четверг, 12 мая 2016 г.

Открытка с романтичным соцветием

Всем привет! С вами сегодня я, Лена Волчкова и у меня для вас порция нежности ;)
Открытка выполнена в таком романтичном и, я бы сказала, дачном стиле. Мне кажется, что эту корзинку с розами на дверь повесили на веранде белой, где рядышком стол накрыт к чаю. А может наша хозяйка в гости собралась как раз?


В любом случае, эта открытка о счастье и гармонии :)
Фоном я выбрала тканевые основы, мягенькие и нежные. В работе много кружева, есть ленточки и кусочки винтажной салфетки с вышивкой ришелье. Тему ажура чудесно продолжает  нож Fantasy "После дождя - соцветие". Это соцветие теперь мой самый любимый ножик. Мне хочется с ним творить и творить! Он и целиком чудесен, а еще его можно хорошо резать на части. Можно использовать "остатки" от вырубки - чудесные кружочки и завитки. Они дополняют работу.




На спинке открытки у меня тоже композиция, созданная при помощи этого соцветия.


Нижний элемент - как раз отрезанная часть вырубки. Вы можете миксовать эти элементы и получать новые и новые фантазийные цветы! Мне кажется, это так здорово!



Пусть будет больше романтики и счастья в вашей жизни! Творите в удовольствие! 
И пусть вдохновение и фантазия всегда будет с вами! 

6 комментариев: