воскресенье, 1 мая 2016 г.

С праздником светлой Пасхи! Пасхальные пакетики

Приветствую всех читателей и подписчиков блога Fantasy! 
Сегодня я, Кузнецова Юля, подготовила для вас вдохновение на тему светлой Пасхи.
Это мой финальный пост на тему домашнего пасхального декора). Вот такие чудесные пакетики для сладостей я приготовила в подарок своим знакомым.




В силу предпраздничной загруженности не было времени сочинять самой схему и я долго искала мк, по которым можно было сделать быстро и просто. И тут вспомнила, что когда-то замечательным мастер-классом на тему пасхальных пакетиков делилась Надя Лифа. Этот мастер-класс можно посмотреть на ресурсе Snapquide. Там без размеров, но думаю и так понятно все). Есть этот мастер-класс и у Нади в блоге. Будет время - поищите самостоятельно)). Я делала по своим размерам и у меня получилось то, что вы видите на фото).




Надписи - чипборд я приклеила на вырубку, сделанную при помощи ножа Fantasy "Большой флажок".



Незамысловатую цветочную композицию я дополнила так же витиеватым чипбордом и ажурными фантазийными листочками, сделанными ножом Fantasy "Россинка"




В таких пакетиках можно подарить шоколадки или другие сладости) И не только на Пасху!


И вот все мои пасхальные украшения для дома!)
Гирлянду из 12-ти флажков правда не удалось полностью сфотографировать)))





Материалы и инструменты:
бумага Graphic45 Sweet sentiments collection
- кардсток (цвет канареечный)
- шебби-ленты
- цветы
доска для биговки Martha Stewart
- триммер для бумаги Martha Stewart delux
машинка для вырубки и тиснения
установщик люверсов и люверсы
нож для вырубки Fantasy "Большой флажок"
нож для вырубки Fantasy "Россинка"
- чипборд "Просто небо" (надписи и завитки)
- клей UHU creativ



Поздравляю вас и ваши семьи с Пасхой! Добра и Любви вашим домам! Буду рада видеть в своем блоге, где я в ближайшие дни размещу фотографии декора своего дома))
Творите вместе с нами и магазином Fantasy!)

2 комментария:

  1. Юлечка, здорово! У тебя все к Пасхе так функционально! Спасибо за наводку на мк!

    ОтветитьУдалить