суббота, 23 апреля 2016 г.

Как я это делаю: "Декоративные веточки из бисера"

Привет, фантазерки!
Сегодня я, Зубрилина Ольга, хочу показать вам, как я делаю веточки из бисера,
которые использую в своих скрап-работах.

Как родилась эта идея? Рассказываю.
Совсем не претендую на открытие Америки или изобретение велосипеда, но мне понравился результат.
Итак, видела у девочек в детских альбомах веточки с микробисером. А тут как раз заказ на мальчуковый яркий альбом. Захотела я туда такой декор. Микробисера нет, зато целый мешок китайского бисера. Но я люблю все крепкое и надежное, а эксперименты с приклеиванием бисера у меня были неудачные (постепенно все отваливалось). Поэтому было принято решение посадить все на проволоку: сказано - сделано.


Решила делать сразу больше и разных цветов (про запас).
Мне понадобилось:
  • бисер;
  • белая акриловая краска;
  • тонкая проволока 0,25 мм,
  • кисточка, 
  • ножницы.


Высыпаем в плоскую крышку/коробку/блюдце бисер необходимого цвета.
Насыпать нужно не плотно, чтобы дно просвечивало.


Берем проволоку и на нее насаживаем бисер. Проволока не гнется, поэтому работать с ней удобнее, чем с леской и ниткой. Набираем примерно 15 см.


Затем оставляем небольшой зазор, чтобы бисер свободно двигался, и слегка скручиваем концы. Это нужно для того, чтобы во время работы с заготовкой бисер не посыпался.


Складываем проволоку с бисером пополам и скручиваем этот жгутик спиралью.
В середине можно сделать веточку потолще. Концы проволоки плотно скручиваем.

Когда будете формировать веточку, переплетайте между собой проволоку, чтобы форма держалась. Но не переусердствуйте, поскольку проволока может не выдержать и лопнуть, если сильно перекрутишь. У меня такое было.


Да, кстати, когда будете набирать, кончик проволоки загните слегка вверх - так только что насаженный бисер не будет соскальзывать обратно в крышку.


Сделайте сразу побольше заготовок.
Да, муторно! Под конец вечера я тихо ненавидела бисер и нервно чесалась))) Но зато потом вам не нужно будет возвращаться к этой работе еще раз.


Я сделала только парочку однотонных веточек. В остальные я добавляла вкрапления других цветов. Мне так понравилось больше.


Поскольку краски получались слишком буйными, я их немного утихомирила белым акрилом.


Можете этот шаг пропустить - это личное дело каждого.


Оставила сушить до утра, а утром радовалась этому весеннему, хоть и не живому, букетику!



Думаю, что такую зеленую веточку можно использовать в новогодних работах. Тем более с белым акрилом она явно припорошена снегом!


Специально для того, чтобы вы посмотрели будут ли уместны такие веточки в серьезных работах, я сделала небольшой холст с использованием микст-медийного фона.



Где же наши веточки? Вот они! Прекрасно вписались в общую композицию!




Заметили? Мой любимый нож от FANTASY.
Я теперь без него никуда: покрасил, заэмбоссил, и получился незаменимый элемент работы.


Не стала делать много фото с фоном, но он сложный.
Тут и маска, и краски, и спреи, и эмбоссинг...

 

... а вот тут блестит глосси...


Надеюсь, что мне удалось вас вдохновить на творчество.
Люблю вас. Берегите себя.
Ваша Оля.

14 комментариев:

  1. Оля, спасибо за МК... Я тоже люблю делать из бисера веточки, только я делаю листочками, но такой вариант тоже интересен!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный МК. Надо попробрвать. Спасибо болльшое, что поделились.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большущее! Так просто и настолько эффектно - именно о таких приемчиках, обычно, сама и не догадываешься)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как интересно и полезно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея! Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательно!! Спасибо за идею, Оля!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я очень рада, если эта идея пригодится вам в ваших работах! :-***

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, спасибо огромное за МК... я перерыла кучу скрап магазинов в поиске таких веточек....и вот ..это чудо я нашла здесь....буду творить своими ручками...

    ОтветитьУдалить
  9. А мне напомнили кораллы)Здорово!

    ОтветитьУдалить