воскресенье, 13 марта 2016 г.

Задание № 26 "Такой разный космос"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня наша дружная дизайн-команда спешит к вам с новым заданием.
Как вы, наверное, знаете, 12 апреля 1961 года произошло очень важное для всего мира событие - первый полет человека в космос. И в этом году полету Гагарина исполняется 55 лет. Мы не смогли пройти мимо такой "круглой" даты, которой и посвятили наше новое задание.


Итак, суть задания: сделать любую работы с ОЭ - звезды (в любом виде - картинка, чипборд, штамп и т.д.) и "звездная пыль" (горячий эмбоссинг, глиттер, стразы, микробисер, флок, топпинги ФД, хлопья и т.д.).

А теперь "космические" работы нашей ДК для вашего вдохновения:

Я по заданию сделала обложку для альбома в форме ракеты.


Использовала чипборд "звезды", а на рамочке - эмбоссинг красной пудрой.



От меня две открытки -мотиваторы в американском стиле. К ним я сделала держатель, тоже мотивирующий. Использовала скрап-бумагучипбордтопсы, дотсы, скрепку.
ЭО-звезда и эмбоссинг)).


Две открыточки в держателе, одна сверху,...


...вторая сверху.


У меня по заданию получилась "космическая" открытка. В работе использовала черный грунтбелый грунт, акриловые краски, вырубкунож Fantasy "Большой флажок"чипбордмикробисер, прозрачный 3D-гель с блестками, цветышебби-лентубумагу




Для космического задания я сделала pop-up открытку. В основе лист бумаги ScrapBerry's из коллекции "Элегантно Просто", также использовала бумажный скотч, глиттер, пайетки, вырубку.




Задание про космос. А он ведь такой разный и загадочный).
Я сделала работу с самодельным фоном и самодельной фишкой.
Фон сделан с помощью спреев от ТМ "Фабрика Декора"


Через трафарет нанесена структурная паста.


Фишка из эпоксидной смолы, внутри насыпаны блестки и паетки.
Также добавила немного страз.


Для меня космические работы - это что-то обязательно сделанное в микс-медийной технике с пастами, спреями и красками. Что-то такое темно-фиолетовое с голубыми и розовыми переливами....


Но паста высохла, спреев подходящих цветов не нашлось, пришлось выкручиваться.
Получилась открытка - шейкер. Мне понравился результат. Темно-синий фетр как космос, кляксы и брызги как звезды, случайно залетевшее перо птички и надпись по-английски "Space in your eyes" - самая настоящая космическая открытка получилась!


Если прочитать все вместе, то получится: "Люблю космос в твоих глазах".
Надпись тоже подвижная, бисер и пайетки застревают и красиво раскладываются на буквах.
Конечно передать звук шейкера и переливы цветов не получается, но получилось очень интересно!


Надеюсь, что мне удалось вдохновить вас на участие в нашем задании! Удачи и берегите себя!

Я по заданию сделала открытку-конверт.


Звезды из чипборда покрыла глиттером, а ракету - прозрачной пудрой.


Надпись-флажок вырубила из соответствующей бумаги и придала ей изгиб для объема.


Всем привет. Расскажу небольшой секрет: т.к. я сейчас нахожусь в ожидании нашего маленького чуда, то у меня все мысли уже о малышке, поэтому, когда прочитала условия задания, у меня сразу созрела идея сделать папочку для документов. Вначале хотела сделать 2 в 1, сынишке и дочурке. Но как-то ткань подобралась для девочки))))) 


Звездочки у меня расположились на фоне картинки, и в поддержку им я решила использовать звезды-чипборд, которые покрыла глосси и посыпала вторым ОЭ - микробиссером.


Посыпала еще и цветочек, изображая капельки росы.


Очень хотелось бы, чтобы моя работа послужила для кого-то вдохновением.
Творите и вытворяйте от души!

Работы принимаются до 12 апреля 2016 г. (23.55 мск.вр.)
Просим не забывать об условиях участия в наших заданиях-
в посте с работой обязательно разместить баннер задания и ссылку на этот пост! 

По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ,
среди авторов которых будет разыгран приз от магазина FANTASY - 
сертификат на сумму - 500 руб.

Творческого всем вдохновения!

Ваши космические работы:

8 комментариев:

  1. Классно! Спасибо за задание, девочки! Очень интересное!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, обалденные работы! Добавила ваше задание в список и рассылку: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2016/02/zadanijapalitrisketchisp-vse.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, так красиво все!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, просто космические работы!!! Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Уточняю на всякий случай))) только новые работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! Да, работы только новые, опубликованные после выхода задания

      Удалить
  6. Интересное задания, а работы девочек действительно космические!

    ОтветитьУдалить