воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Весенняя открытка

Всем мастерицам, мой пламенный привет!
Сегодня с вами я, Стальмакова Ольга.
Вот честно признаюсь, как только Новый год закончился, прошли эти блестящие праздники
мишуры и конфетти, в моей голове стали появляться мысли о весне и о лете...
Надоел уже снег, тёплые вещи и карантин...
Хочется яркого солнышка, капели, чириканья птичек, запаха весны и свежести...
Вот и мои работы наполнены этим весенними мотивами...
И одну из таких работ я вам сегодня  покажу, с очень на мой взгляд сочными красками.
Итак, встречайте, свеженькая открыточка про пробуждение после долгой, зимней спячки!...)



Очень мне приглянулась бумага "Jak we śnie", яркие и в тоже время приглушённые тона (тот у кого она есть на руках, поймут о чём я), для весенних открыточек, конвертов самое то!!! Из материалов использовала полюбившуюся в последнее время дикую розу, а так же розочки поменьше для композиции.


Ещё в открытку добавила ягодки, вот привыкли, что они хороши в новогоднем декоре и поэтому, если кому-то они покажутся странными в этой не зимней открытке, то я объясняю, они здесь как новые созревшие плоды, такие же сочные и ещё немного кислые на вкус...
Конечно же, не обошлось без чипборда, его я решила оставить как есть, без покрытия, в естественном своём состоянии... Применила мою любимую шебби-лентуа сизаль, красивую салфеткукружевополужемчужинки  и мой фаворит - нож-флажок от Fantasy (отличное дополнение к открытке!)





Для этого флажка, я сделала дополнительную подложку, чтобы фраза очень хорошо читалась и была важной в этой работе!
Ну, вот и всё, мои фантазёрки...
Надеюсь, смогла вас настроить на весну и положительную волну...)
Всем удачи и хорошего настроения!!!

12 комментариев:

  1. От работы веет теплом и весной, пока на улице холода будем согреваться такими открыточками.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а результаты Конкурса эскизов ножей для вырубки когда все же будут, или их уже подвели? Никакой информации в блоге не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я видела в группе http://vk.com/topic-43224935_33184829

      Удалить
    2. спасибо, жаль, что в блоге информацию не прописали, конкурс объявили и забыли про участников, если бы ты, Катя не подсказала ссылку, я бы так ничего и не узнала. Еще раз, спасибо!

      Удалить
  3. Такая яркая и в то же время нежная открытка получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая и в то же время нежная открытка получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить