суббота, 6 февраля 2016 г.

Блокнот для девочки

Всем теплый привет! Меня зовут Katerina SweetCraft.
Сегодня я вам покажу блокнот для девочки.
Мне очень понравилась палитра цветов основной ткани,
поэтому я стала отталкиваться от нее, и вот что получилось:


Нежные форзацы - это бумага от ScrapBerry's, из коллекции "Французское путешествие", я ее обожаю. На форзацах добавила кармашки, я их добавляла еще в школе на свои покупные блокноты, всегда было что туда положить)).


Чипборд покрыт перламутровой акриловой краской,
и красиво переливается розовеньким при свете.


Внутри удобная разлиновка.


На спинке пришита бирочка.


Моя любовь к блокнотам с детства лишь окрепла, и в школе я могла только мечтать
о таких украшениях). Но ведь мечты сбываются!


Вот такой блокнот, по-настоящему девчачий =)


В работе также использовала:
синтепон;
сизаль;


Спасибо за внимание, с удовольствием почитаю ваши комментарии =)
Хорошего яркого настроения! Пока-пока!

6 комментариев: