среда, 24 февраля 2016 г.

Как я это делаю: "Цветок из ткани"

Всем привет! Сегодня с вами я - Юля Бровцева.
Хочу поделиться своим МК по созданию цветочка из ткани.


Частенько такие цветы очень спасают, когда в запасах нет подходящих.



Для работы нам понадобятся:




Для начала распечатываем шаблон цветов. Я нашла вот такие.


Далее вырезаем их.


Теперь обводим на ткани один самый большой цветок, два средних и один маленький и еще один большой на бумаге. Я обвожу простым карандашом.


Вырезаем все элементы.


Теперь нужно смочить бумажную заготовку и придать ей форму. Я для этого не использую каких-то специальных инструментов, придаю форму пальцами. Бумажный цветок нужен, чтобы готовый цветочек держал форму.


Далее, при помощи клеевого пистолета склеиваем наши заготовки.
Клей нужно наносить, как на фото, чтобы серединка осталась пустой.


Склеиваем в следующем порядке: на бумажную заготовку клеем большой тканевый цветок,
далее два средних и последний - маленький.


Клеить нужно так, чтобы лепестки последующего цветка были между лепестками предыдущего.


Теперь нужно сделать отверстие под тычинки. Мне очень нравится использовать для этого кроподайл (самое маленькое отверстие). Но можно сделать и шилом.


Вставляем тычинки.


И закрепляем с обратной стороны.


Немножко "взлохмачиваем" цветок. Для этого просто слегка мнем ткань.


Почти готово! Осталось только добавить цвета. Для это берем дистресс-чернила и самый обычный полиэтиленовый пакет (пакет можно заменить чем-то аналогичным) и наносим на него чернила.


Берем очень мокрую кисть, разбавляем чернила и наносим их сначала на середину.


Разбавляем чернила еще сильнее и добавляем оттенок лепесткам.
Для этого кисточкой проводим по бокам лепестков.


И последний шаг - добавляем цвета по контурам.


Наш цветок готов! Он может быть разных цветов и разных размеров.
Вот так он смотрится в работах.



Надеюсь мой МК будет полезен :) До новых встреч!

4 комментария: