воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Открытка - гармошка

Всем привет!
Сегодня с вами я - Oksi и покажу я свою новую, еще тепленькую, мужскую работу!
Конструкция у нее - гармошка. Если вы уже успели заметить, то я просто обожаю открытки сложных форм и конструкций. И эта далеко не исключение! Так скажем, вот ее - профиль))


Размеры у работы очень внушительные: 24х56 (в развернутом виде), ну а в сложенном 24х18 см.  За основу взят дизайнерский картон черного цвета и плотностью 300 гр. Неспроста на лицевой стороне и курительная трубка - это подчеркивает индивидуальность именинника. 


Вид сверху! 


Ну и с лицевой стороны в развернутом виде эта работа представляется нам вот таким образом. В этой работе я оставила центральное место для поздравления пустым. На сером прямоугольнике будет текст.


Эта конструкция способствует тому, что можно отразить в работе множество интересов человека и при этом не наляпать все в кучу.

Покажу еще немного деталек.


Очень интересные смоляные стразы напоминают угольки.


Надеюсь в моей работе вы почерпнете чуточку вдохновения!
Ну а больше моих работ можно найти в группе ВК.

А я расскажу, что я использовала для работы:
Дизайнерскую бумагу  (кардсток), нож для вырубкичипборд - усы, металлические украшения - шестеренки, брадсы текстильные "Клетка", вырубкувысечки, граненые камушки, скрап-бумагу 7Dots,  лист "Машина Различий" из коллекции "Механические Иллюзии" от ScrapBerry's. Ну и ежедневные рабочие инструменты и материалы, а именно: резак, линейка, нож, клей, скотч и т.п.



Творите и вытворяйте от души!

4 комментария: