пятница, 26 февраля 2016 г.

Как я это делаю: "Обложка для авто-документов"

Всем, привет!
С вами я, дизайнер Fantasy Стальмакова Ольга.
Прежде чем начать показывать и рассказывать свой МК, я бы хотела узнать, а много ли среди мастериц любителей быстрой езды? Вот у кого есть права и соответственно машина? Если говорить про себя, то у меня нет водительских прав и нет машины, хотя эта тема очень часто в нашей семье обсуждается, но вот пока я ещё видимо не готова морально к такому ответственному делу!
Но в нашей семье недавно получила водительские права моя свекровь, в свои-то не молодые годы и в свой юбилей, поэтому свой МК я разрабатывала в первую очередь для себя, т.к. эту обложку я буду делать ей в подарок!
Итак, сегодня мы сделаем обложку для авто-документов.


И нам понадобится:

  1. Сначала я взяла пивной картон, и вырезала две равные части 9 см на 12,5 см.
  2. Так же понадобится картон потоньше, отрезаем 3,5 см на 12,5 см, при том 3,5 см делим на три части, по 1см по бокам и в серёдке остаётся 1,5 см. 
  3. Вот как раз серёдку и начинаем биговать, обычно я это делаю тупым концом ножа. Бигуем для того, чтобы серединка была мягкой и могла легко сгибаться. 
  4. К тонкому картону приклеиваем две части пивного картона.


 5. Затем нам понадобится синтепон (или что-то другое мягкое!), и клеем его на картон. Размер синтепона должен быть такой же как и общая конструкция из картона.


6. Для следующего этапа нам понадобится две части ткани: одной мы будем оборачивать обложку, а вторая нам нужна для серединки.



7. А вот теперь нам нужно взять вкладыш для автодокументов и нашу заготовку обложки. Такие вкладыши продаются в магазинах или книжные ларьках, только у них уже есть обложки фабричные, но вот мне досталась такая без обложки, поэтому я её делаю сама)


 8. Для того, чтобы соединить вкладыш и обложку, я использовала швейную машинку. Машинную строчку я взяла "мелкий зиг-заг".


9. Определяем центр обложки и прошиваем зиг-загом по этому центру.


10. А теперь переходим к самому интересному - украшаем нашу обложку и пришиваем кожаную застёжку. 


У меня получилась вот такая обложка... А какая у вас?)


11. Далее переходим к скрап-бумаге и прозрачным файлам. Нам понадобится два прямоугольника из скрап-бумаги размером 8,5 см на 12,2 см, а также нужны две части прозрачного (но прочного) файла с размером 7,5 см на 12,2 см.


12. Обычно я 2 см от края каждой части прозрачного файла оставляю и при помощи крючка делаю линию, сгибаю, заворачиваю за скрап-бумагу, клею, прошиваю прозрачный файл и часть скрап-бумаги. Получаются такие вот кармашки. На самом деле это уже ваше решение делать вам кармашки или нет, можно просто прострочить скрап-бумагу.


 А теперь переходим к заключительному этапу. Нам нужна вся обложка, которая у нас готова и форзацы из скрап-бумаги с кармашками.


13. Приклеиваем форзацы к обложке. Должно получится как на картинке ниже...


Вот и всё! Наша обложка для авто-документов готова!
Покажу вам немного деталей своей и я надеюсь, что для вас этот МК был не сложен и полезен!




Удачного вам дня! И будьте внимательны на дороге!
До скорой встречи в марте (а мы поедем к свекрови на  юбилей!)...

7 комментариев:

  1. Спасибо за МК. Можно уточнить одну деталь? Что за крепление у кожаной застежки? Кнопка, магнит? Там ведь тоже это встроить нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана скоро такие застежки появятся в нашем магазине! Их надо просто пришить.

      Удалить
    2. Оксана, это обычные фабричные застёжки на кнопках. Они, как и написала Елена, пришиваются с обеих сторон.

      Удалить
  2. Олька, обложка просто супер!!! жаль, что я уже не вожу((

    ОтветитьУдалить