вторник, 2 февраля 2016 г.

Как я это делаю: "Сердце - фоторамка"

Всем привет! Сегодня с вами я - Oksi.
Как вы знаете, вчера в нашем блоге стартовал СП "Праздничный микс".
 И сегодня я расскажу вам, как создавала свою фоторамку на основе текстильного сердца.
А начать хочу вот с такого четверостишья из песни "Давайте друг друга любить",
которое вдохновило меня на работу:

Нежное сердце, какое ты сердце, 
Скажи же нам нежно, скажи, 
Что в лютый мороз позволяет нам греться, 
Ответ ты в душе напиши.



Подробнее:http://fon-ki.com/load/6-1-0-642

Эти слова отлично подходят к моему сердечку-фоторамке! Мне хотелось, сделать его таким, чтобы при первом взгляде сложилось впечатление о нежности!

Давайте проверим список того, что нам пригодиться сегодня:



Для начала приготовим два шаблона сердечек из картона: одно немного больше, другое немного поменьше. В этом мне помог word, в котором я подогнала нужные мне размеры и отправила на печать. Распечатывала я сразу на неплотном картоне (из детского творчества).


Ну и соответственно их оба вырезала.


Теперь необходимо придать нашему сердечку мягкости -
оклеить обе половинки ситепоном, а излишки убрать.


Т.к. у меня уже давным давно лежала джинсовая ткань, то именно ее я решила пустить в ход. Прикладываем наши сердечки к ткани, обводим, добавляя  припуск и вырезаем.


Приклеиваем ткань. Обычно я склеиваю ткань и картон силиконовым клеем (титан, эксперт и т.п.) В данном случае я воспользовалась "Экспертом". Этот клей хорошо схватывается.


Вот такие сердечки у нас получились с лицевой стороны.


Теперь необходимо склеить заготовки - сердечки, но я хочу еще пропустить между ними шитье молочного цвета. Приклеиваю его на горячий клей к сердечку, которое побольше. Стоит отметить, что сочетание джинсы и шитья очень актуально и пользуется спросом. Не забываем так же про петельку, на которую повесим наше сердце, я ее сделала из шебби-ленты.


Приклеиваем обе части друг к другу и прострачиваем по краю.


Первый этап создания заготовки окончен.
Пора приступить к подготовке украшалок, начну с вырубки и подбора "бумажки".


Декор может быть абсолютно любой. На фото я показала более подробно, какую вырубку использовала. Хочу еще детально показать сердечки из переплетного картона, которые покрыла глиттером (т.к. это у нас одни из основных ОЭ по заданию). Но можно было бы использовать и другие техники, например, горячий эмбоссинг, который бы тоже смотрелся весьма выгодно. 


Начинаем подготавливать саму рамочку. Для этого я взяла бумагу ScrapBerrys  из коллекции Уou and me и вырубную ажурную рамку. Приклеила к основе - мягкому сердечку.


Ну а дальше полет фантазии!!!



Надеюсь, что мой МК вдохновит вас на создание своего НЕЖНОГО СЕРДЦА!!!
Рада буду ответить на все ваши вопросы.

Творите и вытворяйте от души!!!

7 комментариев:

  1. Очень нежное сердечко! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежное сердечко! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за мк, очень красивая рамка

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень милая и женственная работа, добавлю Ваш МК в свою копилку =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК, очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. По-весеннему красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная, красивая фоторамка! И необычная)

    ОтветитьУдалить