воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Как я это делаю: "Дерево любви"

Всем привет! С вами Марина Alesanalovesky.
Интересно, а как вы собираетесь покорять свою вторую половинку в день влюбленных?))
Так получилось, что мы с мужем никогда не отмечали этот праздник...Не, ну валентинки то мы дарили друг другу, а вот так, чтобы по настоящему, - никогда. Я взяла инициативу в свои руки и решила, что пора это исправлять. Хочу праздника, романтики, сердечек и свечи...Уже не первый раз я делаю декор своими руками к праздникам, поэтому и для дня Святого Валентина мне захотелось сделать что то необычное. И сделала я любовное деревце...с настоящими березовыми веточками. 
Приглашаю вас к просмотру пошагового мастер-класса.


Для начала сделаем топперы.
Для этого нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Делаем бутерброд из наших заготовок, каждый слой я сажаю на переплетный картон для объема.


Такая вот штучка должна получиться. Крепим нашу палочку с обратной стороны, капаем немного клея и фиксируем палочку бумажным скотчем. Потом закрывает все это вырезанной высечкой. Аналогично делаем второй топпер.


На дерево я решила повесить наши совместные фото. Распечатала их в форме полароидной фотографии и немножечко задекорировала вырезанными сердечками и конвертиками из этого же скрап-набора.


Делаем отверстие в углу фотографии и привязываем веревочки. Берем наши собранные веточки. Обрезаем их до нужной нам длины и ставим в вазу или бутылку. Ну или кашпо, как сделала я)))


Вешаем наши фотографии на дерево.


Внутрь вставляем наши топперы и бархатные сердечки, которые я купила в фикс-прайсе.


Любуемся на нашу красоту! Думаю, муж не останется равнодушным к такому декору))
Такое деревце может стать украшением не только стола, но и вашей спальни.
Наполнение и фото можно сделать любой тематики.





Надеюсь мой мастер-класс будет для вас полезным! И подтолкнет вас на новые идеи и подвиги!
Всего доброго!!!

5 комментариев:

  1. Ух, ты! Замечательная идея, Марина! И для романтического вечера тоже может подойти, и на годовщину свадьбы! Очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо)) Совершенно верно)) можно сделать фото со свадьбы или с фотосессии Лав стори..

      Удалить
  2. Ух, ты! Замечательная идея, Марина! И для романтического вечера тоже может подойти, и на годовщину свадьбы! Очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваууу! Как здорово получилось!!! Надеюсь, что муж оценил по достоинству!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как))) Радовался и махал ручками как ребенок ^^ И сказал что это самый лучший день Святого Валентина в его жизни)))

      Удалить