суббота, 13 февраля 2016 г.

Сберкнижка для молодоженов

Привет, дорогие фантазерки! Сегодня с вами я, Katerina SweetCraft,
покажу Сберегательную книжку.
Когда в интернете мне попалась эта идея, я подумала, что это гениально. Ну ведь правда же, на свадьбу очень часто дарят именно деньги. Деньги обычно дарят в конвертах. Но Сберкнижка - это интересный и необычный способ преподнести купюры в подарок.




Выбирая картинки для книжки, я решила сделать ее тематической - в стиле "Love is"
и собрала соответствующие иллюстрации для пожеланий.


На каждой страничке есть кармашек для купюры.


И сразу в стихах поздравление-пожелание и объяснение,
для чего собственно дарятся эти денежки)



И последний разворот.


Книжка на кольцах, завязывает на атласную ленту,
мне кажется атлас нарядный, как раз для свадьбы.




Сзади все просто и лаконично)


Спасибо за внимание! До новых встреч!

6 комментариев:

  1. красивая сберкнижка)))) поделитесь, пожалуйста, картинками лав из, а то давно ищу и найти не могу в хорошем качестве)) если не сложно, то на почту можно выслать lilu-abc@mail.ru , заранее спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, какая прекрасная работа! А фотки у тебя отпад - такие яркие и сочные! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, какая прекрасная работа! А фотки у тебя отпад - такие яркие и сочные! Загляденье!

    ОтветитьУдалить