среда, 10 февраля 2016 г.

Многоуровневая открытка

Всем привет, и сегодня я - Оксана Шумаева хочу показать вам свою новую работу!
Сегодня она у меня мужская. Мужская тема для нас, для девочек,
сегодня очень актуальна, т.к. приближаются праздники наших вторых половинок!!!
А вот, собственно и сама работа!!! Так она выглядит "с лица".


Здесь мы можем посмотреть непосредственно саму форму и конструкцию
(она очень незатейливая, но всегда смотрится оригинально).
Ничего нового я не расскажу, но покажу, как я все это применила в одной работе. 


Ну и в сложенном виде она выглядит вот так!!!!


Чтобы отразить в открытке все интересы одного человека, можно использовать конструкцию "водопад" или ее еще называют - "каскад". Очень удобно и компактно размещаются картинки и всегда привлекают интерес к себе. Всегда интересно на открытке что-то подвигать, пошевелить.


Не обошлось и без моих "любимых деталек" - шестеренок. В мужских работах они у меня повсюду!!! Золотистые кружки - это канцелярские гвоздики, от которых я откусила ножки, а шляпками украсила работу. В каскаде еще использовала натирки, которые всегда можно найти в книжных магазинах, если у вас нет возможности купить их в специализированных.


Металические шармики, репсовые ленты, вырубка из переплетного картона -
это все незаменимые детальки в данной работе.


А еще в последнее время я полюбила гипсовые фигурки, которые очень нравится делать самой. Так и вот эту рамочку сделала с помощью молда и самозатвердевающей массы и потом пальчиком покрыла черной перламутровой акриловой краской! Получается такой интересный состаренный эффект. Ну и один из основных элементов моих работ - это машинная строчка!


А теперь немного расскажу о том, что я использовала из материалов и инструментов в работе: кардстокбумага FLEUR design (очень мне нравятся их мужские коллекции), металлические украшения, гипсовые украшения, вырубка шестеренки, будильник, сизаль, штампы, архивные чернилаклейканцелярский ножлюверсыустановщик люверсов, фигурные дыроколы угла.



Всегда рада ответить на ваши вопросы по этой работе, да и вообще рада буду общению.

Творите и вытворяйте от души!!!

4 комментария:

  1. Замечательная открытка, очень интересная конструкция

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как много всего в одной открытке! Интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какая красота!!! Просто поставить на полочку и любоваться!!!

    ОтветитьУдалить