четверг, 17 декабря 2015 г.

Новогоднее настроение!!!

Всем привет!!!
Сегодня я, Планидко Ольга, буду делиться своим новогодним вдохновением!
До Нового года рукой подать и душа требует праздника!!!
Вот, поддавшись этому чудесному настроению, я, в творческом порыве
задекорировала  такие замечательные новогодние елочные шарики!)))

У меня лежали совершенно обычные елочные шары, ничем не примечательные, такие, которыми завалены полки магазинов, и я решила сделать из них что-то особенное и, что самое главное - своими руками,  так сказать вложить частичку души! 
А получилось у меня это или нет... судить Вам...


Сами шары я обклеила пеньковой веревкой, самой обычной, которую можно купить в любом хозяйственном магазине, и затем украсила их еловыми веточками (конечно искусственными, дабы продлить срок службы шарикам), чипбордом-снежинками, маленькими шишками, лентой, помпонамихлопковым кружевом и полубусинами.



Оформление и материалы могут быть самыми разнообразными,
все зависит от того, какая муза Вас посетит!)))




  Вот такие милые шишечки и веточки в комплекте с бантом из органзы,
смотрятся очень нежно и морозно!




Всем спасибо за внимание!!!
Надеюсь, мое Новогоднее настроение хотя бы чуточку передалось и Вам!
Всем пока и до встречи в моем блоге!

8 комментариев: