понедельник, 18 мая 2015 г.

Как я это делаю: "Соцветия из фоамирана"

В гости к нам все же пришла она:) А может, прилетела... Феечка по имени Весна!
Эту весеннюю открытку (а также подробный мастер-класс) приготовила для вас 
рукодельница из Прикамья - приглашенный дизайнер Ирина Пономарёва.
Правда, чудесные первоцветы?! Знакомьтесь с автором:

"Здравствуйте, меня зовут Ирина. Живу я в маленьком, но очень красивом городе Чайковском, что построен всего полвека назад на берегу реки Камы. Скрапбукингом занимаюсь около 3 лет, любимых стилей у меня нет, но есть стили, в которых я еще не работала) А вот скрап-объекты любимые есть - это открытки и странички. Пару лет назад познакомилась с новым материалом "фоамиран", и теперь часто делаю из него цветы и применяю их в своих работах. Хочу поделиться с читателями блога Fantasy, как делаю из фоама цветочные веточки.

Для изготовления соцветий я использую:

- фоамиран 2-х цветов - зеленый для листьев и на ваш вкус для цветов
- клей "cosmofen са 12" (продается в строит.магазинах) или "момент" (но он дольше сохнет)
- утюг
- дырокол "цветок" диаметром 1-1,5 см
- тейп-лента (флористическая лента 13 мм с тонким клеевым слоем)


1. Беру подходящий по цвету лист фоамирана (искусственной замши), с помощью дырокола вырубаю 15-20 заготовок цветов.

2. Затем нагреваю утюг и прикладываю цветочки  к подошве утюга на несколько секунд, вот что получается:

3. В каждом цветочке прокалываю зубочисткой отверстие. Тычинки разрезаю пополам и вставляю их по одной в цветочки. С помощью клея фиксирую тычинку. Клей, которым я пользуюсь - схватывается почти сразу.

4. Получившиеся "стебельки" обматываю тейп-лентой (край фиксирую клеем, а остальная часть приклеивается сама из-за клеевого слоя на ленте).

5. Затем собираю цветочки в веточки - по 3, затем еще 2 добавляю - фиксирую клеем и обматываю тейп-лентой.

6. Из обрезков зеленого фоамирана вырезаю клиньями листочки, нагреваю их на утюге и немного закручиваю, пока они горячие.

7. Приклеиваю листочки к веточкам по 2-3 штуки на разном уровне.

8. И собираю заготовки воедино, постепенно обматывая тейп-лентой.

9. Получается вот такое соцветие! Его можно использовать в декоре блокнота, открытки, подарка... А можно сделать брошь или украсить этим букетиком заколку для дочки)

Очень надеюсь, что мой небольшой МК вам пригодится в вашем рукоделии!
Всем творческих успехов и теплой весны!


6 комментариев:

  1. Потрясающий Мк!! Спасибо!! А у меня фоамиран рвется в дыроколе....

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Спасибо! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Спасибо! Особенно порадовало, что проволока не нужна. У меня она на эти веточки обычно улетает мгновенно ))))). А чтобы фоамиран не рвался, читала - надо его в дырокол вставлять вместе с листом бумаги. Сама не пробовала, но говорят - помогает. Я вставляла по два слоя фоама - прорезает хорошо, но запихивать муторно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага помогает. У меня фоамиран тонкий и тоже рвется в дыроколе. Я лист фоамиран кладу между листами офисной бумаги и дыроколю. Так он не рвется.

      Удалить
    2. Вот прямо сейчас сходила попробовать с бумагой, все идеально прорезалось!! Спасибо, дорогие мои!!!!

      Удалить
  4. Спасибо за МК! Чудесные соцветия получаются!
    Девочки, спасибо за подсказку с бумагой! Надо попробовать..))

    ОтветитьУдалить