воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Вдохновение с LemonCraft!

Добрый день всем! Сегодня c вами я, Стальмакова Ольга, впервые в Fantasy)))
Покажу вам свою новую весеннюю открытку с птичкой, которую сделала 
из отличной и очень нежно-сочной бумаги "Heart Painted" от LemonCraft.

Ну, скажите, как такая бумага может не понравится?...) 
При её виде сразу возникает много идей, и хочется сделать что-то интересное и волшебное! 


Честно говоря, меня порадовало наличие в наборе картинок, они так сочетаются с бумагой, что при создании композиции не возникает вопросов. Именно картинки я и решила использовать, вырезала птичку, веточку, бабочек и открытка получилась...


При создании я также использовала бумажные цветочки: магнолиялилиявишня, а для воздушности и многослойности очень подошли шебби-ленты (ну, очень я их люблю, и без них теперь никуда!!)

В последнее время я стала использовать в работах ткань, считаю они придают работе уют и тепло... Вот и эта открытка не стала исключением, добавила кусочек льна и немного кружево. А чтобы подчеркнуть цвета, добавила камушки и кусочек чипборда... В завершение благодарю магазин Fantasy , в котором можно за один раз приобрести столько красоты! 

P.S. Я еще не получила "дизайнерский конверт", жду! И в нём, уверена, будут и новые скраповые материалы для нового вдохновения!

4 комментария: