четверг, 30 апреля 2015 г.

Вдохновляемся предстоящим отпуском!

Всем привет! Сегодня с вами я - в блогосфере просто Мари. Впервые в этом блоге и с работой, сделанной впервые! Кто со мной знаком, знает, что я любительница блокнотов. Делаю их "с нуля" - и на любую тему) Но вот travel book делать еще не доводилось. Итак, представляю на ваш суд блокнот путешественника! Подготовила его в подарок для одной хорошенькой знакомой девочки, которая в первый раз (и у нее еще все впереди) едет отдыхать за границу.

Блокнотик сделала небольшой 10*15 см, чтобы удобно было в дороге в сумочке носить. На обложке в рамочке надпись - "По всему миру". Сделала много разделителей из плотной бумаги (чтобы можно было потом вклеить фото) и разных кармашков под билетики и различную мелочь. Листики - из белой бумаги, крафт-бумаги, акварельной и простой в клеточку. А теперь много фото!

В работе я применила:
- чудесную бумагу  "Путешествия" FleurDesign, "Басик" ScrapBerry's, обрезки разные...
- металлические рамку из набора "Вокруг света", уголки и подвеску, люверсы, брадс
- дистресс-чернила (для оттисков и тонировки), тематические штампы
- брошюровщик Zutter и пружину белого цвета
- бумажный скотч





Придумала вот такую застежку-резинку на конверт, 
уже делала ранее - получаются удобные и прочные.







Я довольна результатом, тем более очень захотелось сделать блокнот,
и сложился он у меня за два дня! 
Всем чудесных майских выходных! С наступающим первомаем!

4 комментария: