воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Мастер-класс: "Папка-фоторамка"

Всем привет! Сегодня с вами Maria Dvorak
хочу показать, как я обычно делаю мои любимые папки-фоторамки. 


Всегда когда есть свободная минутка - стараюсь делать заготовки для будущих проектов - коробочки, папочки, блоки для блокнотов, текстильные цветы и т.д. В этот раз текстильная папка 16*16 см пришлась кстати и я потратила минимум времени на ее оформление.
Взяла тканевые и вязаные цветы, тычинки и ленты, пуговки и стразы,
ножи от Prima и Spellbinders.

Но вообще на создание папки меня вдохновила бумага от Galeria Papieru 
из коллекции "Маленькие женщины".


С помощью роликового резака (у меня "Trim&Score board")
быстренько разрезаем бумагу на квадраты 15*15 см. 

Лист кальки крепим к скрап-бумаге, отрываем руками желаемый размер 
и скрепляем бумагу с калькой с помощью машинной строчки. 
 В образовавшиеся кармашки - насыпаем фигурные пайэтки, 
а оборванные края кальки фиксируем с помощью клея-карандаша.


 Достаем свои обрезки - подбираем подходящие по палитре 
(у меня из коллекции "Розы" от ScrapBerry's)
и делаем рамочки для фото 9*13 см.


Украшаем наши листы с помощью вырубки и любимого декора - 
все что можно, пришиваем с помощью машинки или руками.

Приклеиваем украшенные листы к папке. 
Лицевую сторону папки я всегда декорирую по минимуму.


Поскольку наша 100-дневная вахта в ДК "Fantasy" подошла к концу - 
прощаюсь со всеми - было очень приятно и легко творить 
для наших постоянных читателей в таком замечательном коллективе дизайнеров!


Желаю всем вдохновения и творческих успехов!
Не переставайте фантазировать!!!

1 комментарий: