пятница, 17 апреля 2015 г.

В гостях у рукодельниц: "Скрап-уголки"

Добрые день, дорогие наши ПЧёлочки! Сегодня мы покажем вам самое сокровенное для всех рукодельниц. Это маленькие уголки-закутки и комнатки,  где рождаются красивости!

Мой скрап-уголок располагается в кладовой. Когда количество материалов достигло предела, и компьютерного стола стало не хватать - для скрап-творчества я освободила кладовую, хоть и маленькую. Переселилась)))  и очень рада! Показать фото общего вида не могу, так как размер кладовой не позволяет разгуляться фотоаппарату. 
Большой стол буквой "Г", сверху ящики с дверцами до потолка, сбоку - полка для бумаги, специально заказывала с маленькими отделениями и, конечно, комод внизу. Всё под рукой!Удобны для работы и полочки над рабочим столом - у меня там всякие баночки, краски, лаки, спреи...


В остальном практически как  у всех - все разложено по коробам, ящикам, жестяным коробкам - рассортировано по видам и цветам. Единственное, чем могу поделиться  - вот так я храню штампы, в старых футлярах из под CD-дисков - очень удобно пользоваться)
Еще в моем уголке нет компьютера, что, кстати, тоже удобно, 
не зависаешь в инете, а творишь!

Привет! Приглашаю вас в гости))) Виртуально, но если кому захочется поскрапить и "почайпитить" - я только "за!" Вот такой у меня простор для творчества!!!  Все запрятано и ничего нигде не мешается) Да, я не люблю, когда скрап-штучки выглядывают из навесных полочек и открытых шкафчиков, хотя это и удобно)))
Итак, моя scrap-сокровищница располагается в нескольких тумбочках и полочках (некоторые знают - я  еще вышиваю, вяжу и шью))))) Приходите смотреть! Вот любимая полочка со скраповыми штучками) 


Тут живут цветы, скотчи, деревянные/гипсовые/металлические украшения, чипборд, пуговицы и штампы) Все в жестяных коробочках и коробулечках)))



В угловой тумбе стола живут пакетики с обрезками пивного картона, папочка с дизайнерской бумагой для вырубки, пакетики рафии и сизали) И бумажка 15х15см) В самой тумбе вся бумага, разложенная по коллекциям в пакетики) Вот мне так удобно)) На верхней полочке - акварелька)
В угловых закрытых полочках место жительства швейной машинки и машинки для тиснения... Перед творческим процессом все нужное аккуратно достается, а затем так же аккуратно убирается за дверцы!

Елена Зодбоева
Мне, наверно, больше повезло, так как у меня под мое рукотворчество отведена целая комната.Сначала это был просто стол (обычный компьютерный) и стеллаж. Потом добавилась этажерка. И вот уже 2 года как у меня два стола и много тумбочек и полочек - плюс шкаф! 

 
Вот собственно общий вид дополнительного рабочего места: 4 полки, тумба на 5 ящиков, и слева под столом - вместительный короб под большую бумагу. Два стола превратились в один большой. Под правым столом коробки с картоном и всякими редко используемыми вещами. 


Выдвижной короб для бумаги (на колесиках). Основной рабочий стол и этажерка, тоже на колесах. В ящиках стола разместились всякие карандаши, краски, установщик люверсов, скотчи... А еще там живут краски, пудра для эмбоссинга, краски-кракелюры, текстурные пасты, акриловый грунт и маски (кстати, их сейчас гораздо больше чем на фото)))

В другой тумбе расположились дизайнерский картон (не делала фото), дыроколы, бумага 30*30 см, принадлежности для БигШота и ящик, где коробочки с пуговичками, полужемчугом, вырубками, анкерами и т.д. 
 
Еще одно мое удобство - полочки! Над свободным от хранения столом разместились небольшая коробочка с обрезками, коробочка с бусинами (они скоро переедут на крючочки), там же расположился фен для эмбоссинга. Дальше стоят глиммер-мисты и коробка с алкогольными чернилами и микробисером. Потом идут коробки с ящиками, там много всякой всячины))) А завершается все коробкой со штемпельными подушечками. Все на расстоянии вытянутой руки. А выше на полках - коробочки с тычинками, штампами, и там уже дальше в ящиках плоские цветочки, гипсовые украшалки, топсы, вырубка, подвески и т.д... Ну, а на самой верхней расположились коробки с "малонужными" вещами. 

Ой, посмотрела рабочие места девчонок, и поняла, что показывать мне особо нечего... Мой личный скрап-кабинет с огромным столом , фото-зоной и множеством полочек и шкафчиков у меня в планах и мечтах.... Этим летом, очень надеюсь, сделаем ремонт на веранде, утеплим ее, и у меня будет моя скрап-комната, местечко для творчества и вдохновения... Пока у меня лишь письменный стол, на который кладется только основное, что используется в данный момент...


Шкаф рядом со столом хранит всю необходимую мелочевку - бусины, подвески  и подобные штучки - все в контейнерах и баночках... Коробки с чернилами, красками и спреями....

Остальное  в коробках (в основном из-под обуви) - они в каждом шкафу дома, где есть свободное место....Мечта-мечта, сбудься скорей!

Привет, девочки! И я приглашаю заглянуть в мой творческий уголок:) В одном из коридоров квартиры у нас есть ниша, которую мы закрыли раздвижными дверями - планировали в дальнейшем сделать там полноценный шкаф. А поскольку при переезде мы уже ожидали пополнение в семье, и нужно было успеть сделать хотя бы косметический ремонт, то до шкафа руки так и не дошли. И, как оказалось, не зря! Теперь он мой!!! Во время декретного отпуска я увлеклась бумажками и встал вопрос о рабочем месте, поскольку ребенок рос и всячески старался принять участие в творческом процессе:)) Тогда то у меня и возникла идея спрятать свой стол в шкаф:)))

  

Вот так выглядит мой скрап-уголок. Конечно, когда я работаю над большими проектами или раскладываю материалы в поисках подходящих сочетаний, все это переносится на письменный стол. Но остальная, техническая работа, происходит именно здесь. Для удобства все материалы у меня разложены по выдвижным ящикам. Они не подписаны, но я четко знаю где что лежит :))

На верхней полке ящички с мелочами, ходовая бумага, ножи для вырубки, резак. А сверху муж прикрутил металлические линейки, на которых подвешены дыроколы. Очень удобно и место не занимают :)) Левая стенка у рабочего стола тоже увешана дыроколами. Помню, когда муж только сделал ее, я все развесила, села на стул напротив и любовалась :)) Еще над столом есть 2 узкие полочки для мелочей, которые должны быть всегда под рукой.


А под столом... много ящичков, коробок с тем, что пока не успела разложить и папка с готовой вырубкой :)  А если развернуться от моего стола, то там за дверью в кухню стоит другой шкаф, который я тоже частично "прихватизировала" :)) Там бумага всех размеров,  выдвижные ящички с мелочами. В общем, стараюсь все распределить так, чтобы было максимально удобно в имеющемся пространстве :)) Ножи, подвески, лепнина - все рассортировано. А вот так в папках на кольцах я храню мелкие штампы.



Ольга Килина
Мой уголок оборудован в спальне... Скрап-имущество практически в каждом ее уголке... Но все самое основное под руками. Спроектировала мебель давно, сделали по моим эскизам и размерам - в темных тонах под "египетский" стиль... Обживалась я с лета 2012 года - и все еще не все мне удобно - хочется не уголок, а комнату!!!  Дополнительную рабочую поверхность создает вот откидной стол (на переднем плане). Когда муж не на вахте - стол опускается, скрап-угол консервируется, все внимание - семье!

Самое удобное устройство в моем уголке -  рейлинги и 2 ящика под Г-образной столешницей (выдвигаются по очереди) и еще по краям есть 6 ящичков. Почти вся мелочевка под руками! На узком столе также компьютер с короткой клавиатурой (чтобы не мешала), "газетница" для текущих обрезков, контейнер со спонжами и чернилками (справа)... Хочу большущий стол!!!

А это хранение ножей - в CD-боксах по темам (подсмотрела совсем недавно в инете). Не вместились только длинные и большие ножи - они рядом в книге с магнитными листами.  Опыт показал - хранение в бокса вполне удобно - если много ножей среднего и малого размера  (и если они все время грозят потеряться в скрап-обрезках))). Забегайте в гости, покажу еще - включая "разношерстный" стеллаж за дверью)))



Вот так живут и творят наши дизайнеры. Приглашаем вас заглянуть в гости к каждой из них и рассмотреть все уголочки поближе. А если у вас появится желание показать и свои, то вы можете добавить ссылки в комментариях к этому посту. Мы то уж точно наведаемся к вам в гости! 


Ваша ДК "FANTASY"!

11 комментариев:

  1. Девочки, как же у Вас у всех классно! Очень люблю ходить в гости к мастерицам, пусть и виртуально. Интересно же, где же и за каким углом создаются такие шедевры! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост, почитала и посмотрела с большим удовольствием. Мне кажется, все любят заглядывать в гости к мастерицам и рассматривать организованные ими рабочие места.

    ОтветитьУдалить
  3. классно у всех )) тоже отдельную комнату хочу ))
    я тут тоже вот недавно писала - http://iruuuha.blogspot.ru/2015/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю заглядывать к мастерам в "закулисье"! Девчата, спасибо, что поделились! будто в гостях побывала.
    Я сейчас на пороге реорганизации и многие ваши идеи пригодятся! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, какая у Вас у всех красота и...порядок!!!!! Поделитесь, как Вам удается поддерживать его??? Если я что-то делаю, над чем-то тружусь, то " порядок " мне обеспечен на долго)))))

    ОтветитьУдалить
  6. с удовольствием погостила у вас , девчата!
    ))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. здорово!!!!!!! пора и нам за субботник! привести в порядок и обустроить свой уголок творчества и вдохновения!!!Спасибо !!!Вы- классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю рассматривать чужие мастерские.Мне кажется.что в каждой такой мастерской творятся чудеса!!! как же у вас девочки уютно и интересно.Совсем недавно и у меня появилась своя мастерская.Кому любопытно ,приглашаю в гости http://chudesarukodelia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, с большим удовольствием прогулялась по вашим уголкам! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Так интересно гулять по творческим уголкам. Приглашаю заглянуть в мой уголок http://silina-natalya.blogspot.ru/2015/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  11. Приглашаю в гости! http://skrap-i-ramki.blogspot.ru/2015/04/scrap-room.html

    ОтветитьУдалить