четверг, 18 декабря 2014 г.

Схема для внутреннего декора открытки

Привет, помощницам Деда Мороза))) Новогодите?
Мы тоже! Но стараемся все-таки в блогах появляться)
Сегодня с вами я, Ольга Килина, и покажу схему, по которой 
я сделала вот такие "внутренности" новогодней открытки:

Чтобы получилась такая "гора подарков" внутри открытки,
нужен вкладыш примерно на 0,5-1 см короче основы.
Открытка у меня - 9*11см (такой размер выбран по вырубке "Щелкунчик").
Для основы здесь 11*18см, для вкладыша 10,3*17,5см (сгиб "украдет" 2мм)
 
 Согнула вкладыш пополам.
Затем на сгибе отступила по 1,5см от от верха и низа 
и разделила оставшиеся сантиметры на части:
у меня получилось 1см-0,5-2см-0,5-3см.
Из подходящих обрезков вырезала "одежку" для подарков
(с запасом 2мм на сгиб)

 Сделала надрезы и по местам предполагаемых сгибов 
провела исписанным стержнем (можно спицей).
Затем выгнула "подарки" внутрь - а то, что вы видите ниже 
промазала клеем и присоединила к основе.
На тонкие "перекладины" клей нанесла с помощью зубочистки.
 "Подарки" согнула пополам и немного декорировала ленточками,
 а затем аккуратно приклеила к выпуклым частям)
 По сути, еще бант можно добавить... 
Но я испугалась, что открытка не закроется...
Вот так вышло - с обеих сторон еще приклеила тексты пожеланий.
Когда внутреннюю часть закончила - приклеила ленточку 40-50 см, 
а поверх - готовые "лицо" и "спинку" открытки)
Завязки очень нужны, т.к. внутренний декор добавляет объема,
и открытка может не закрываться до конца.
Это был первый расчет и первый эксперимент...
Обычно я делаю открытки 15*15см, 
поэтому в следующий раз размеры "подарков" будут другими)

Сделана открытка для задания "А что внутри?",
которое продлится до 2 января. Приглашаю поучаствовать!
Любая тема!!! Хотя НГ предпочтительнее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий