среда, 5 ноября 2014 г.

Ну и "Scoot"!

Привет, девчата! Сегодня с вами опять я - та, что все посты публикует...
Ага, администратор этого блога - Ольга Килина.
Я с нетерпением жду зимы - потому что только в это время мне удается 
порукодельничать вволю (пока что у меня работа и вот это "общественное дело").
Заказы вроде не беру - но постоянным заказчикам не отказываю...
Вот в итоге - чем занималась в выходные (вместо похода на демонстрацию) -
истерзала чудесный наборчик бумаги EchoPark - "Scoot"и утилизировала скрап-остатки:
А еще опробовала новый ножичек от CottageCutz "Peas in a Pod"


Чудесные мальчишеские принты!
(все картинки увеличиваются по клику)




 




7 комментариев:

  1. Такой яркий и озорной! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. какой он классный! Яркий, сочный - прям завораживает:)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик обалденный получился! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчат! Мне одного наборчика Scоot хватит на 2 таких книжки - ровно половина принтов осталась) Получилось, экономно и ярко одновременно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, красивые книжечки, всегда разные! весёлые!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом, яркий и для ребенка самое оно!

    ОтветитьУдалить