четверг, 7 августа 2014 г.

Мастер-класс: "Саше с травами"

Привет, дорогие наши читательницы-рукодельницы! 
Я, Елена Захарченко, рада сегодня рассказать вам, 
как я делаю саше с ароматными травками. Сейчас самое время 
заготовить пахучие букетики и сохранить летние воспоминания на весь год. 
Такими красивыми и полезными мешочками вы можете порадовать 
родных и близких без повода, им будет очень приятно. 
В своих саше я использовала универсальный наполнитель, 
аромат которого нравится практически всем.
Итак, давайте начнем!
Для работы нам понадобятся:
хлопчатобумажная или льняная ткань приятной расцветки,
подходящая скрапбумага для бирки,
хлопковое кружево разных видов,
люверсы,
цветы и другие украшения,
бумажный тег,
вощеный шнур,
лаванда или другие травы.

Примечание: Если совсем никаких травок вам достать не получается, можно купить эфирные масла в аптеке и наполнить подушечку ватой или синтепоном, капнув на них всего 1-2 капли.





1. Сначала вырежем бирку для саше, чтоб потом написать на ней пару приятных слов, или хотя бы название. Я использовала икеевскую формочку для печенья, хотя можно было взять и нож для вырубки ;).






2. Приложив классический тег к ткани, который я вырезала сама нужного размера (6*11см), отмечаем контуры на ткани.









3. Учитывая, что после наполнения ширина мешочка уменьшится и округлится, я специально прошила немного шире отмеченного контура с изнанки. Низ пока оставляем открытым.






4. Вывернем налицо и прогладим.






5. А теперь можно наполнить заготовленные теги-мешочки цветами лаванды, после чего зашить.






6. Теперь, приложив бирочку для надписи с одной стороны и любую другую бумажку с другой стороны от ткани мешочка, пробиваем отверстие дыроколом. Бумага пробивается легче и тогда срез на ткани будет аккуратней.






7. Вставим люверс и проденем  вощеный шнур, завязав на конце.






8. А теперь прикладываем подходящие по стилю и цвету украшения  и пришиваем нитками. В крайнем случае можно пользоваться горячим пистолетом, так как он не вступает с материалами в химические реакции и не образует посторонних запахов.






8. Подпишем бирочки и готово! Любуемся полученным результатом. Эти замечательные ароматные мешочки уже нашли своих обладательниц, поэтому в следующий раз я буду делать побольше!



4 комментария:

  1. Отличная идея! Спасибо за МК!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный МК! Один из этих ароматных саше висит у меня перед глазами и напоминает о незабываемом отдыхе ;)

    ОтветитьУдалить