воскресенье, 18 мая 2014 г.

И снова "полька"!

Привет всем, кто не уехал на дачу и в отпуск, кто еще мастерит и по блогам бродит)))
Сегодня у нас вновь презентация чудесной польской бумаги
Дизайнер Анастасия Осокина создала для своей дочурки альбом
и представляет нам из этой бумаги два разворота с нежнейшими страничками!

"Привет, девчата! Когда я в магазине FANTASY увидела эту бумагу - 
я сразу поняла, что мне обязательно нужно ее приобрести для альбома своей малышки!

Разворот 1: На форзаце карман с тегами. 
На них пришиты разные дорогие сердцу штучки: 
бирочка с ручки, карточка из кроватки в роддоме... 
Вообще, я постаралась собрать все памятные вещички вместе в одном альбоме, 
но все не влезло. Надо будет делать "мамины сокровища":)

Далее четыре разворота других цветов - лавандовый, салатовый и т.д., 
которые вы при желании можете посмотреть у меня в блоге!

А это 6й разворот:  уже поярче и насыщеннее, чем в начале альбома...
На форзаце тоже карман, и тоже теги. 
На них отпечатки ножки и ручки и еще одна фотография.



В работе над альбомом использовала - ткань, кружева, атласные ленты, 
чипборд, бумажные цветы, вырубку, белую акриловую краску. 
Практически все было приобретено в том же магазине 
- удобно, когда все есть в одном месте!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий