воскресенье, 11 мая 2014 г.

Вдохновение польской бумагой от Ольги Овчинниковой

Привет, рукодельницы! Сегодня я с работами из полюбившейся польской бумаги. Мне настолько понравился набор  "Ложе из роз 2", приобретенный в магазине FANTASY, что я не удержалась и за один присест сделала сразу 5 подарочных конвертов. Листы в наборе очень разнообразны по цвету,  и это позволяет сделать изделия на любой вкус! Также бумага с таким принтом продается полистно - только разбирают ее быстро)






Кроме бумаги из данного набора в ход у меня пошли ножи Marianne Design,  
также очень подошли разнообразные цветочки,  полубусины,  дизайнерский картон.  
Конечно, собрать в единое целое все детальки мне помогла двусторонняя клеевая лента.




3 комментария:

  1. очень красивый набор! конверты получились классные!! мне понравилась "потёртость" принтов в этом наборе

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные конвертики!!! И бумага великолепная, очень красивые и ненавязчивые принты.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:) бумага и правда очень хорошая и качеством и принтами!

    ОтветитьУдалить