пятница, 18 апреля 2014 г.

Такая разная Prima!

О корпорации Prima Marketing Ink знают, пожалуй, все скрапбукеры.
А если не слышали такое название, то уж дизайны Prima видели наверняка)))

Cегодня речь о коллекциях бумаги этой марки.
Принты ее необыкновенные, неповторимые и, что важно, на любой вкус!
Продается бумага полистно и в наборах 15*15см, формат А4, 30*30см.

Сегодня три наших дизайнера - три Ольги - представят вам, 
что же из такой бумаги может получиться:


Я уже во всю начала готовиться к 1 сентября)))) Рановато, конечно, но зато 
у меня все будет готово, т.к. мой любимый пламянник идет в 1 класс!
И для этого события я купила в магазине FANTASY бумажку Prima School Memories.
Получилось у меня "Расписание уроков". 

Основа - акварельная бумажка, крашенная черным акрилом- имитация школьной доски. 
Эту "доску" я прикрепила на картон от коробки, 
предварительно отодрав верхний слой бумаги и покрасив белым акрилом.


Карточки с расписанием крепятся на зажим, который я для надежности 
скрепила вощеным шнуром и сзади проклеила Моментом. 
При необходимости можно заменить карточки.
 Надпись "Расписание уроков" крепится канцелярскими скрепками. 
Как специально, не нашла в наших магазинах фигурных скрепок, а так хотелось...  
Основа под "Расписанием" выдранный листочек из блокнота.


 А так выглядит "Расписание" без карточек с расписанием.
Чего тут только нет - все, как в школьном ранце - и скрепки, и кнопки, 
и выдранные листочки, и шпаргалки, и первые оценки, 
ну, и конечно, тетрадки с пеналом))))


 Всю "писанину" на "доске" делала белым акрилом кисточкой 
- поэтому получилось кривовато))) 


Очень выручил польский чипборд- такой красивущий, прям слов нет))))
работой довольна - спасибо Prima и Fantasy!

Набор All About Me


Чудесные принты в наборе - почти каждый может использоваться самостоятельно, 
но лучше всего они смотрятся в сочетании друг с другом.
Из набора 15*15 см я взяла 4 вида рисунков.
В центре композиции отштамповки - тильдочки от Magnolia.
И штампы и оттиски можно приобрести в магазине FANTASY.
Раскрашено обычными акварельными карандашами (Cибирский кедр, г.Томск).

Вот так получились открытки-конверты для выпускниц детсада,
которым бабушка подарит купюры на покупку канцтоваров.
А еще в наборе есть листочки с карандашами и дождиком -
их я приберегла для осенних открыток на школьную тему!

Из 3-х листов с нежным принтом, взятых из набора 30*30 см, 
у меня получилось 25 приглашений на свадьбу (по 9 карточек с листа -10*10см),
и еще осталось на образцы банкетных карточек!

И еще один чудесный наборчик Prima сегодня покажем:

Благодаря бумажке, купленной в Fantasy меня опять блокнот получился:) 
На этот раз "швейный", для того, кто любит шить 
одежду, игрушки или что-то другое. 

На обложке использовала  бумагу Prima из набора Anna Marie
еще её немного есть на форзацах - вырезки с замечательными платьями:)
Использовала "швейные" странички Насти Исторкиной.
В наборе множество оттенков и если бы я выбрала ткань не красную, 
а бирюзовую или желтую, бумага из набора все равно подошла бы отлично! 
Но это были бы уже другие блокноты)))

Надеемся, что хоть немного вдохновили вас)))
Приглашаем за покупками, в т.ч. и на новое поступление!

2 комментария:

  1. Очень красивые и интересные работы у девочек, спасибо за вдохновение!
    Оля (Овчинникова), а можно шаблончик странички попросить, такой хорооошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Надежда я вот здесь брала странички http://istorkina.blogspot.ru/p/blog-page_28.html

    ОтветитьУдалить