среда, 23 апреля 2014 г.

"Весенние праздники" - задание №8. Продолжение

Привет, наши любимые фантазёрочки!
 На исходе второй месяц весны, мы подводим промежуточные итоги задания...
На сегодняшний день участвует свыше 80-ти работ!
И большинство из них посвящено светлому празднику - Пасха!

Сегодня мы хотим напомнить, что задание "Весенние праздники" длится до 31 мая...
А в мае, как вы все знаете, праздников еще больше, чем в марте и апреле)))

В задании принимают участие арт-работы (с применением скрап-материалов):
странички, открытки, альбомы, рамки, коробочки и т.п.
к любому весеннему празднику
(исключая 8 Марта и Дни рождения)! 
По итогам задания мы выберем ТОП-5 лучших работ,
возможно будут и номинации! Конечно же будет приз
от нашего любимого магазина FANTASY)))
И презент, который мы разыграем среди всех участников задания!

ВНИМАНИЕ! Для участия в задании работы размещать в посте от 12.03.2014.

Для вашего вдохновения мы представляем работы
наших дизайнеров - и приглашенных и постоянных)))

5 мая - День водолаза

Привет всем! Я из г. Нижний Новгород, 
живу с тремя любимыми мужчинами - это муж и два сыночка.  
Скрап для меня - любимое хобби, приятное времяпровождение 
и возможность отвлечься от ежедневных забот.
"Выбор праздника для меня не случаен. Пятого мая принято отмечать день водолаза. 
Это профессиональный праздник людей, которые лично вступают в борьбу 
с могучей водной стихией. История этой профессии насчитывает 
не так много времени, однако она уже давно стала необходимой. 
Многие подводные строительства, прокладка всевозможных энергонесущих трасс  – 
все это делают отважные люди, в числе которых и мой папа!
В молодые годы, после службы в армии, он работал водолазом. 
Осуществлял обслуживание и проверку подводного нефтепровода. 
И годы молодости, я думаю, он вспомнит с удовольствием) Эта открытка для него!

Сюжет открытки - это любимая папина поговорка "Водолазы дождя не боятся!"
В работе использовала различную вырубку, брадс, металлические цепочки. Детали тонировала подручными средствами и дистресс-чернилами, частично покрыто глосси.


9 мая - День Победы

Мария Ромашова
Привет, меня зовут Маша, я из Томска. 
Увлекаюсь шитьем и вязанием, скрапбукингом начала заниматься год назад, 
как и все в декрете ))) Мне очень хотелось оформить альбомы 
по тематическим фотосессиям, и меня это затянуло... 
Теперь скрап в моей жизни надолго )))
Вообще тема 9 мая очень сложная и тяжелая эмоционально, с одной стороны радость победы, а с другой очень большие потери и страдания людей... По заданию у меня сложилась страничка про деда, который служил на Дальнем Востоке на границе с Китаем в городе Маньчжурия, он был призван в армию в 1940г, потом началась война... они охраняли границу с Китаем, по окончании ВОВ через три месяца 8 августа 1945г началась Советско-японская война, а боевые действия на островах полностью закончились 5 сентября и дедушка вернулся домой только весной 1946г. Жили они в  д.Нелюбино Томского района Томской области.

Для создания странички использована различная бумага состарена дистресс-чернилами, паста, чипборд покрыт кракелюром, самодельные гвоздики, и георгиевская лента. На фото мой дедушка справа, а рядом с ним его фронтовой друг, фото 1942 года. 

Наталья Сидоренко

Привет всем! Я из города Каменск-Уральский Свердловской области - 
центра уральской металлургии. Скрапом, можно сказать, живу и дышу! 
Это и хобби, и любимая работа) 
Семья поддерживает меня в моем увлечении, за что я им очень благодарна!
То, что День Победы - праздник со слезами на глазах - 100% верно! 
Вроде в праздник должно быть радостно, однако, мне в этот день очень грустно. 
Пожалуй, нет ни одной семьи в России, которую не коснулась проклятая война! 
В память о погибших в ВОВ - моя открыточка, которую я хочу оставить себе.  
В работе использовала распечатку копии известного фото 
"Водружение флага над Рейхстагом", вырубку "Часы" от ТХ, пасту, акриловые краски
швейную строчку и пластиковые надписи, созданные с помощью ручного принтера.

15 мая - День семьи

Наталья Степанова 

У меня получилась винтажная весенняя открыточка ко Дню Семьи)
Ведь семья - это, пожалуй, самое важное, самое необходимое и
самое лучшее, что может быть у человека...

В работе использовала бумажные цветы и цветы из самозатвердевающей пластики, 
фатин (сеточку) и тематическую картинку.


В этот день отмечается еще один праздник - День работников метрополитена. 
К этому празднику свою работу подготовила новый дизайнер блога FANTASY - 
Ольга Волкова из г.Меленки Владимирской области.
15 мая - День метро

Ольга Волкова

В мае 1935 года открылся московский метрополитен, вместе с москвичами праздник  отмечают в Самаре, Новосибирске, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Но именно в город на Неве поедет моя работа  - книга "Размышлизмов" для молодого человека. Тема дорог...железных и не совсем ... ему близка., ведь каждый человек  в его возрасте выбирает себе дорогу в жизнь. И важно, чтобы путь был таким же прямым, как линии метрополитена.
Набор бумаги Скрапбериз "Районы- кварталы" позволил "прокатиться" по теме, расставляя акценты и рассуждая  о цели в жизни.  Маски и пасты, железные украшения и штампы "вписались" в бумагу  и подчеркнули её "мужскую тему".


Ждем от вас работы до 31 мая 23.55 (мск.вр)! InLinkz
Не забывайте размещать аватарку нашего задания со ссылкой на этот пост

и небольшое описание вашего праздника)

2 комментария:

  1. Как классно!!! Олечка поздравляю и без блога про тебя все равно узнают!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется чтобы новый этап стал позитивным, девочки меня поддерживают и, думаю, научат многому.

      Удалить