вторник, 18 марта 2014 г.

Как я это делаю: корзиночки

Доброго времечка, рукодельницы!
Мы спешим напомнить, что у нас стартовало задание "Весенние праздники",
а рассказать о подготовке к одному из особых праздников весны - Пасхе!
Со своим мастер-классом сегодня в блоге наш дизайнер

Я решила немножко приоткрыть завесу "тайны" и рассказать как же я делаю мои многочисленные коробочки... В преддверии такого чудного праздника это будут пасхальные коробочки....их я делаю уже не первый год, и всех, кому они были подарены - эти малышки приводили в полный восторг) Особенно деткам нравится и делать и дарить их. Они такие маленькие - настоящие весенние корзиночки) Внутрь можно положить и яйцо, и сладости, и мыльце - все, что только захотите! Дизайн может быть самым разным, зависит от вашего настроения, желания и имеющихся материалов... Ну, а у меня вот, что получилось)



Вам понадобится:

1. дизайнерский картон
(15*18 и 2,5*16см)

2.бумажные цветочки
3. бабочки
4. клей "Момент-кристалл" или любой другой, которым вы пользуетесь
5.ленточки, сизаль, рафия, перья, вырубка и прочие штучки, которые в остаточках или просто залежались... Тут может пригодиться абсолютно все...Главное взять хорошее настроение и музу!!!

Итак, поехали! Берем кусочек скрап-бумаги или просто дизайнерского картона, 
у меня второй вариант....вам понадобится кусок 15*18 см.

Далее бигуем картон на три части, каждая по 5см
 (по той стороне, которая у нас 15 см.... на картинке это видно)
 Далее поворачиваем наш листок по более длинной стороне и делаем надрезы....
Я уже машинально режу, а вы,если не уверены, лучше сначала наметьте, 
где необходимо резать, а затем уж режьте) 
Режем крайние стороны на одинаковые части по три с каждой стороны узеньких - шириной по 2см. Это будут наши стеночки и в центре оставляем полоску 6 см....Это донышко нашей корзиночки.




Далее самый большой кусок в середине мы немножко уменьшаем. 
Вообще есть два варианта, я и второй сейчас покажу, попробуйте оба и выбирайте наиболее удобный для вас... Все зависит и от декора,который вы придумали для своей корзиночки...



 Получается вот такая заготовочка:


или вот такая, не обрезанная....Назовем ее конструкция №2.


Приступаем к склеиванию. Я делаю быстро и поэтому сразу наношу клей на все кусочки с внутренней стороны. Ну, и далее при помощи прищепки собираю все детали.....


Старайтесь соблюдать очередность, так получится намного аккуратней и симпатичнее...
Дальше корзиночка сушится, а мы пока вырезаем ручку...
Тут тоже насколько хватит фантазии, можно и резную сделать и какую только захотите, у меня сегодня простая....Понадобится небольшой кусочек дизайнерского картона - около 2,5*16 см....По мне оптимально...И еще нам нужны будут детальки, при помощи которых мы эту ручку приклеим....Вот они на картиночке:
Ну, и сам процесс приклеивания показан на рисунке - так делаю я, а вы можете по-своему все обыграть... И просто на брадс прикрепить, тогда ручка будет подвижна и еще что-то придумать, фантазируйте! А потом покажите и расскажите нам)
Ну, а вот и готовый вариант....уже с декором! Тут все довольно просто, но будет очень оригинально в наполненном состоянии)


А вот вторая коробочка, тут использована конструкция №2....
Основные ее преимущества: 
1) не нужны кружочки для приклеивания ручки, 
2) внутри все закрыто, т.е. по сути нужна "закрывашка" только впереди...
Такой "закрывашкой" послужил цыпленочек)))

Вот работа кипит - в процессе оформления коробочки:

А еще покажу несколько работ с прошлого года - как можно украсить эти корзиночки...
Сначала  пасхальные варианты:






А вот варианты упаковки мыльца на 8 марта:








Надеюсь, что мой МК будет полезен для Вас, и ждем ваши работы
PS Дорогие друзья, буду очень счастлива и рада, если при использовании МК 
вы будете делать ссылку на него! Заранее большое "спасибо"! 
Пока-пока. Всегда ваша К.А.

7 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Спасибо за МК, сделаю всем такие корзиночки, думаю, родные и знакомые оценят!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные!!!! В этом году хочу такие сделать!)))) Спасибо, что все очень подробно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Обязательно с детьми сделаем на кружке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое Кристина!!! Прелестный и очень нужный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилось попробую для внучек спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина! Спасибо большое) самое нужное к пасхе...

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу попробовать сделать такие корзинки из плотного картона для цветочной композиции из живого цветка на пиафлоре ,правда хотелось бы знать реально это или нет,выдержит ли вес корзинка?(Ваше мнение)

    ОтветитьУдалить