среда, 12 февраля 2014 г.

Как я это делаю: блокнот с использованием паст, спреев и чернил (часть II)

Привет, девчата! Представляем вам вторую часть МК от Екатерины Алексеевой.
Первая часть здесь.

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня нам предстоит этап сборки нашего блокнота.

На этом этапе нам понадобятся:
- наша заготовка;
- кардсток для обложки;
- переплетный или пивной картон для обложки;
- скрапбумага для форзацев;
- внутренние листы для блокнота (это могут быть уже готовые сменные блоки для тетрадей или специально нарезанные вами листы и т.п.);
- разнообразный декор в зависимости от вашей задумки (у меня это натирки, лента со словом, созданная на механическом принтере, брадсы и линер).

Итак, приступаем:
Вчера я уже писала, что буду использовать для внутренних листов блокнота готовые блоки для записей. Они идут размером 9*9 см. Моя заготовка, которую мы вчера декорировали, также размером 9*9 см. А заготовка из пивного/переплетного картона должна быть чуть больше - у меня это 9,5*9,5 см.
Для того, чтобы облагородить наши заготовки из пивного/переплетного картона я  сделала заготовки из кардстока размером 12,5*12,5 см, т.е. на каждую сторону приходится по 1,5 см. Если вы еще не уверены в своих силах, то лучше сделать эти загибы размером побольше.
Приклеиваем заготовки из пивного/переплетного картона к кардстоку посередине. На этом этапе очень важно прогладить хорошо поверхность, чтобы клей разошелся во все стороны, и потом впоследствии у вас не появились воздушные пузыри, которые будут выглядеть ужасно.

Когда клей подсохнет, бигуем кардсток для сгибов. Я это делаю всегда, даже если использую не очень толстый кардсток. Иначе кардсток может поломаться на месте сгиба, да и после биговки сгиб выглядит более ровным и аккуратным. 
Обрезаем углы и приклеиваем наши "ушки" к заготовке. На этом этапе наши заготовки лучше положить под пресс до полного высыхания клея.
Если все сделали верно, то получаются вот такие аккуратненькие заготовки для обложек нашего будущего блокнота.

Если вы используете переплетный картон, то его в процессе наших манипуляций не должно было повести. Но если же вы, как и я, используете пивной картон, который очень рыхлый, то ваша заготовка может быть не идеально ровной. Например, у меня уголки заготовок смотрят чуть-чуть внутрь к изнанке, даже пресс не всегда помогает это исправить. Но это не проблема, т.к. когда мы соберем блокнот эти загибы будут не видны.
Теперь приклеиваем нашу заготовку к обложке и добавляем декор. Я решила сильно не украшать, т.к. планируется ношение блокнота в сумке. Я добавила натирки на мужскую тему, брадс и надпись, сделанную механическим принтером.
Затем приклеиваем внутренние форзацы и снова убираем наши обложки под пресс.
Осталось дело за малым - собрать наш блокнот. Делаем отверстия на обложках при помощи биндера (и если требуется на внутренних листах). Вставляем пружинку и зажимаем. Не забудьте внутренние листы (на фото их нет)!
Хочу отдельно остановиться на моменте с пружиной. 
Очень часто сейчас в разных мастер-классах в интернете 
можно увидеть неправильную сборку всей конструкции.
Правильно это делается так:
- сначала на пружину надевается задняя обложка и перемычки на пружине должны оказаться именно между задней обложкой и внутренними листами (я специально выделила их красным на фото выше);
- потом надевается передняя обложка;
- и только сейчас внутренние листы.
Сворачиваем всю конструкцию таким образом, чтобы открытый край пружины был внизу, зажимаем ее биндером. И вуаля, любуемся результатом!))
Когда я собрала свой блокнотик, мне показалось, что чего-то все же ему не хватает, и я выделила  некоторые места фактуры черным линером - это видно на фото выше.

Вот и все. В результате наших действий мы получили красивый подарок нашим мужчинам)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий