пятница, 7 февраля 2014 г.

Задание № 5 "КОРОБОЧКА +"

Привет, девчата! Мы немного припозднились с публикацией очередного задания,
но... все-таки объявляем СТАРТ!
Приглашаем вас вместе с нами заняться упаковкой подарков -
прежде всего, к приближающемуся Дню влюбленных)))
и к следующим праздникам - мужскому и Женскому дням)))
Работы принимаются до 7 марта 2014!!!
помните про 2 условия!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Главное, нужно сделать коробочку необычной формы или с особенным дизайном.
Внутри коробочки может быть все, что угодно - от сладостей до обручального кольца!
2. Ну и, конечно, к такому презенту нужен декор или приятное дополнение)))

Для вдохновения - коробочки с декором от ДК FANTASY:
Мы рады представить вам нового дизайнера:

Привет всем, я Настя из студенческого города Томска. Мне 25 лет, я замужем и воспитываю дочку Ульяшу. По образованию - финансист-кредитор, по профессии - бухгалтер, но сейчас пока в декрете. Сколько себя помню, я всегда что-то делала... И вышивала, и пыталась шить (именно "пыталась"), и вязала всем, чем можно, а в мае 2012 года решила сделать скрап-альбом для племянника Тимофея. С тех пор с бумажками не расстаюсь и, надеюсь, уже не расстанусь!:)


По этому заданию я сделала коробочку для подарка своему мужчине. 
Т.к. 14 февраля мы не отмечаем, решила просто порадовать мужа новым галстуком. 
В комплекте к подарку у меня получился мини-альбом, 
на каждом развороте которого слова любви. 
В работе использовала черный кардсток, бумагу из набора J'Adore пр-ва Trimcraft UK, 
разные цветы, тычинки и чипборд.


А у меня получилась коробочка в форме сердечка для мамы. 
Использовала бумагу Maja Design, кружево, бусины и засушенные розочки. 
В качестве декора - открыточка-признание.

 



Ох, не люблю я "не наши" праздники, но уже сейчас магазины начинают 
пестреть красными сердцами... их я не люблю еще больше) 
Банально, не правда ли?.. Куда лучше подарить любимым что-то теплое, нежное, 
сохранившее тепло ручной работы мастера и частичку его души....
Ну, вот например коробочку, в которую можно положить все, что захочется!

Я приготовила подарок для моей сестренки - она еще в том возрасте,
когда День Святого Валентина очень важен в твоей жизни,
 и ты к нему готовишься и ждешь...Романтика!
А вот и маленький "секретный" комплимент на этот праздник 
(я надеюсь, вы догадались,что упаковано в коробульку))


Коробочка и декор в стиле "Прованс".
Декор коробочки и бутылочек выполнен в технике декупаж 
и дополнен эко-элементами:рафия, сизаль... 
Также использовала бутончики цветов, пуговицы, шебби-ленты, кружево, акрил.




В нашей семье тоже не принято отмечать этот праздник, 
но всегда приятно сделать какой-то небольшой сладкий подарочек) 
В такую бонбоньерку войдет много разных вкусностей. 
И в дополнение к ней я сделала гирлянду, сердечки вырезала из кардстока ручками)
А вот так эта коробочка выглядит с валентинкой:

У меня вышла коробочка для подарка как раз такая, 
которые наша Кристина терпеть не может. Честно говоря, я тоже не в восторге 
от яркости красного и всех этих сердец... Мне тут сразу вспоминается анекдот: 
"Мужчина покупает в магазине плюшевое сердечко, говорит продавцу: 
- Дайте мне, пожалуйста, вон ту красную попу! 
Продавец удивляется, долго не может понять, что хочет мужчина, 
потом наконец понимает и говорит: - Мужчина! Это же сердце! 
Покупатель отвечает: - Я кардиохирург, и не раз видел сердце, оно на эту попу не похоже!  
Но что делать, желание клиента - закон!  Всё-таки здорово, когда мужчины 
могут быть романтичными, преподнося своей девушке подарок 
в коробочке ручной работы и устраивая ужин при свечах.

В работе использовала диз.картон, скрап.бумагу
атласную ленту (как нельзя кстати подошла под блеск картона), 
цветочки от Примы, кружево, листики, декоративные сердечки, 
деревянную фигурку божьей коровки, акриловые капли.

Бонбоньерки на свадьбу
А у меня по заданию получились нежные небольшие коробочки, 
в которых дарят небольшие сладости гостям на свадьбе. 
Необычная палитра продиктована временем года - 
мятная прохлада - то, что нужно для февральской свадьбы!
Для изготовления бонбоньерок использовала диз.картон с односторонней отделкой,
атласные ленты 2-х оттенков "мяты", "цветочную" ленту, гипюр.
Бонбоньерки могут быть изготовлены из бумаги любого цвета
и задекорированы надписями (признаниями), фото или изображениями,
объемными сердцами или другими деталями...
И, конечно, могут вручаться друзьям, родным и даже коллегам по работе,
если у вас дружный коллектив, как у нас!

Баночка с признаниями
Пожалуй, это классический вариант для Дня влюбленных - красный цвет, сердечки)))
В работе использовала баночку из-под крема, атласные ленты, тесемки, вощеный шнур,
а также бусины и полубусины для украшения. 
В качестве декора - тэг для записи признания рукой)

А на десерт - работа приглашенного дизайнера


Коробочка для сладкого подарка 
Почему так? Потому что именно шоколад принято дарить в этот праздник в Европе!
Я декорировала прозрачный бокс бордюрами из бумаги, лентами и цветами, 
веточками с жемчугом, рафией и чипбордом.


Приглашаем вас!!! От магазина FANTASY - по традиции ПРИЗ
и, конечно, ПРЕЗЕНТ, который мы разыграем среди всех участников!

Работы принимаются до 23.55 (мск.вр.) 7 марта 2014!!!
Праздник - любой!)))
Добавляйтесь посредством InLinkz...

И еще... наш бонус для тех, кто празднует День влюбленных -
это КОНФЕТКА (до 14.02) и картинка:

5 комментариев:

  1. Девочки, у меня две работы в одном посте. Они каждая отдельно не добавляются.((( Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рады, что две))) но надо публиковать разными постами... либо мы выберем одну работу)

      Удалить
    2. Эх, жаль, сразу не знала об этом ((( что же, как уже будет :)

      Удалить